ФЭНДОМ

КД Сезоны 04Зима АМ

Адские Механизмы (The Infernal Devices) это серия приквел к Орудиям Смерти от автора Кассандры Клэр. Это вторая опубликованная серия в Хрониках Сумеречных Охотников, но первая в хронологическом порядке.

События книги происходят в викторианском Лондоне и рассказывают о Тэссе Грэй, осиротевшем подростке, которая узнаёт, что обладает способностью менять обличье, этот дар погрузил её в мир, о существовании которого она никогда не подозревала. Она должна будет объединиться с Сумеречными Охотниками Института Лондона, если она хочет выжить в этом опасном мире.

Книги Править

Названия Править

Аудио книги Править

  • Механический Ангел была озвучена Дженнифер Эхл.
  • Механический Принц была озвучена Эдом Вествиком и Хизер Линд.
  • Механическая Принцесса была озвучена Дэниелом Шарманом.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Серия книг была вдохновлена произведением Повесть о Двух Городах.[1]
  • Названия книг относятся к механическим автоматонам, созданными главным злодеем, которые иногда называются "Адские Механизмы" в трилогии.
  • Идея на создание этой трилогии появилась у Кассандры Клэр, когда она была у моста Blackfriars, отсюда и важность моста в трилогии.[2]
  • Мягкие обложки США/Канады для Адских Механизмов обновляются (перепаковываются) и официально заменяются новыми с более современным видом, чтобы выпуститься в сентябре 2015, от издательства Simon & Schuster.[3] Обложки были раскрыты 13 мая, 2015 на Tor.com.[4]
  • У Simon & Schuster так же имеются дальнейшие планы выпустить альтернативные "взрослые обложки" для серии.[5][6]

Примечания Править