ФЭНДОМ

Кодекс Адамас.png

Как изображено в Кодексе Сумеречных Охотников.[1]

Адамас - небесный метал найденный под Идрисом, используемый для создания орудия для Сумеречных Охотников. Их куют Железными Сестрами, единственными кто способен справиться с материалом.

Описание Править

Метал серебряно белого цвета, полупрозрачный, и гладкий как стекло, но теплее и тяжелее. Говорят что он немного светится. Это самая тяжелая субстанция известная Нефилимам, и может быть манипулированна, придана форме и выкована, только Железными Сестрами, которые используют ангельские Метки известные только Сестрам, и куют в Адамантовой Цитадели которая берет огонь из сердца вулкана.[1]

Использование Править

Адамас можно переработать в ангельские клинки, стели, камни ведьминого огня, и он входит в состав материалов для демонических башен в Аликанте.

По словам Себастьяна Моргенштерна, Орудия Смерти так же сделаны из адамаса. Он так же использовал его чтобы создать демоническую версию Чаши Смерти, названную Чаша Ада, с помощью Сестры Магдалены.[2]

Происхождения Править

На древне-греческом, "адамас" (ἀδάμας) - семитического происхождения—оно означает не побудимый, неуязвимый, не приручаемый, правильный, не изменяемый и не ломающийся. Адамас также относится к варианту греческого слова "адамант" и латинскому слову "диамант (diamant)", которое переводиться или ссылается на "самый твердый металл, бриллиант".[3][4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики