ФЭНДОМ

Абигейл Шадоухантер
Кодекс Абигейл.png

Иллюстрация из Кодекса Сумеречного Охотника

Биография
Дата рождения: 11-й Век н.э.
Статус: Неизвестно
Другие имена:

Сестра Абигейл

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Железная Сестра

Титул: Первая Железная сестра
Место жительства:

Адамантовая Цитадель

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Джонатан Шадоухантер (брат)

Внешность
Пол: Женский

Абигейл Шадоухантер была одной из первых Сумеречных Охотников, вместе с ее младшим братом Джонатаном и его парабатаем, Дэвидом.

В путешествии что изменило их жизнь, Абигейл была на пути в Константинополь, с ее двумя компаньонами, чтобы присоединиться и выйти замуж за своего жениха, которому как говорили Джонатан был не рад. На троих из них напала свора демонов у озера Лин и их в конечном счете пересилили. После того как Джонатан успешно призвал Ангела Разиэля и получил Орудия Смерти с помощью который создать Нефилимов, его первой повесткой дня было вылечить Абигейл и Дэвида, и дать им выпить из Чаши Смерти, чтобы сделать их тоже Сумеречными Охотниками.

В то время как она была Сумеречной Охотницей, Абигейл продемонстрировала что женщины Сумеречные Охотники были не менее жестокими и непоколебимыми мужчин организованных под знаменем Джонатана. Когда она стала старше, и больше не могла физически участвовать в войнах против демонов как она когда-то могла в качестве воина, она обратилась к тайным знаниям Серой Книги и изучению адамаса. Во время этого процесса, она стала самой первой Железной Сестрой. Вместе с остальными другими Сумеречными Охотниками, она сконструировала первое изделие выкованное из адамаса, которое было самым ранним олицетворением Адамантовой Цитадели, где Железные сестры создают орудия Нефилимов. Когда построили Адамантовую Цитадель, было решено что само место, вместе с Железными Сестрами проживающими там, будет открыто только для женщин Сумеречных Охотников, в качестве способа защитить цитадель от нежеланного вмешательства мужчин Сумеречных Охотников.[1]

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики