ФЭНДОМ

Аббадон
Биография
Статус: Разрушен
Сотрудничество
Вид:

Великий Демон
Падший Ангел

Титул: Демон Бездны
Ангел Смерти
Лорд Падших
Место жительства:

Пустошь

Преданность:

Демоны

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Рост: 275 см

Аббадон - это Великий Демон из Ада. Быстрее Сумеречных Охотников, Аббадон является Ангелом Смерти, которого часто называют Лордом Падших. Аббадон числится среди тех ангелов, которые пали вместе с Люцифером, зовущихся Древними.

Учитывая иерархию демонов, Аббадон является Демоном Бездны. Он пребывает среди пустых пространств между мирами и контролирует воздух и "унылую темноту".[1][2]

История Править

В 2007, Аббадон убил и вселился в Мадам Доротэю в его собственной квартире, когда она открыла Портал, который охраняла ее мать. Затем он спрятал большую часть своей неосязаемой формы за Порталом, из-за чего его было трудно обнаружить Сенсором Сумеречных Охотников.

Когда Клэри Фрэй, Джейс, Алек и Изабель Лайтвуд прибыли забрать Чашу Смерти, им противостоял демон, желая забрать Чашу себе и передать ее Валентину, и серьезно ранил Алека. Саймон Льюис использовал лук и стрелы Алека чтобы разбить стекло на потолке, позволив солнечному свету сжечь Аббадон,[1] скорее всего отправив его в Пустошь.

Описание Править

По словам, ростом 275 сантиметров, Аббадон немного напоминает скелет разлагающегося человека. У него синевато-багровая и будто покрытая синяками плоть, бесформенная голова, вместо лица которой скелет, с углубленными отверстиями вместо глаз и носа, двумя рядами зазубренных острых зубов, и черными, потреснувшими и грязными костями, которые как будто разлагались и выглядели древне. Его когтистые пальцы были ободранными и костлявыми, а его тонкие руки щербатые липкими черными язвами, сквозь которых были видны ожелтевшие кости. Его шкура была серой, внутри которой казалось обитали какие-то существа.

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Город Костей (первое и единственное появление)
  2. Кодекс Сумеречных Охотников

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики